Мы рады представить вам комплексное профессиональное решение для проектирования и редактирования трёхмерных эффектов, а также объектов, которое предоставляет дизайнеру и вебмастеру все необходимые инструменты для высококачественного рендеринга и анимации. Краткий обзор основных, а точнее главных, возможностей софта Maxon Cinema 4D:
— Обмен данными между пользователями
Софт совместим с различными форматами: растровыми, векторными, опциальными, форматами 3D-редакторов, анимации и композитинга. CINEMA 4D может напрямую производить проектные файлы Adobe After Effects, Discreet Combustion, Apple Final Cut, Apple Shake и Eyeon Fusion.
— Полигональное моделирование
Основные исходные формы легко предоставляются в CINEMA 4D в качестве примитивов — это очень простое действия, и более того свойства легко изменяются. Параметрические объекты при желании преобразовываются полигоны, инструменты работы над полигонами позволяют просматривать результаты вносимых изменений в режиме реального времени. Пользователь может создавать полигоны с неограниченным количеством граней.
— Живопись
CINEMA 4D располагает обширным набором инструментов для контроля текстур вместе со слоями, фильтрами и поддержкой графического планшета. Технология MultiBrush дает возможность создавать несколько текстурных карт во множестве каналов материала одновременно и тут же просматривать результат. Кисть способна определять не только цвет, но и материал.
— Моделирование заднего плана
Projection Man является инструментом для разработки трехмерных кулис, так называемых 3D-Matte-Painting. Функция работает с комбинацией из простой геометрии, проекции камеры и инструментов рисования BodyPaint 3D или Adobe Photoshop.
— Создание материалов
Система материалов Программа позволяет управлять параметрами цвета, диффузии, прозрачности, отражения, окружения, тумана, рельефа, альфы, свечения, вытеснения, подсветки и других.
— Обработка UV
Программа помогает качественно разворачивать геометрию объекта при помощи карты координат UV.
— Настройка освещения
Программа формирует различные источники света, виды теней и их комбинации. Кроме того, в качестве источника света может быть индивидуально настроен любой объект.
— Визуализация
Система характеризуется высокой скоростью визуализации и качеством изображения. Максимальный размер изображения CINEMA 4D достигает 16 000 х 16 000 пикселей. Поддерживается функция многопроходной визуализации и связки со многими программами для композитинга. Адаптивное сглаживание граней работает с 256-разовой передискретизацией, при этом пользователю предоставляются различные оптимальные алгоритмы. CINEMA 4D может просчитывать анимацию чересстрочно и прогрессивно в форматы OpenEXR или HDR.
— Анимация
Программа включает различные функции трехмерной анимации. Самая простая из них – автоматическая запись ключей. В этом режиме все произведенные изменения записываются автоматически.
— Использование графической системы выражений XPresso
Функция определяет зависимость поведения объектов друг от друга.
Основные модули программного решения CINEMA 4D:
Помимо базовой программы, которая содержит стандартный набор инструментов для моделирования, текстурирования, визуализации и анимации, доступны для приобретения компоненты, включающие дополнительные инструменты и функции.
— Advanced Render
Расширенные возможности визуализации сцен, создание волюметрических объектов (облаков, дыма, тумана и т.д.).
— BodyPaint 3D
Инструментарий для создания развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базовый модуль)
— Dynamics
Модуль для симуляции динамики твёрдых и мягких тел.
— HAIR
Модуль для создания волос
— MOCCA
Модуль предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига, и многое другое.
— MoGraph
Модуль предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для создания анимационного дизайна.
— NETRender
Модуль позволяющий просчитывать анимацию в сети компьютеров.
— PyroCluster
Инструментарий для создания волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render)
— Sketch and Toon
Модуль позволяющий создать нефотореалистическую визуализацию сцены.
— Thinking Particles
Самые важные изменения и дополнения в программа R12:
— Новая динамика
CINEMA 4D теперь обладает многосторонней и простой в использовании системой динамики твёрдых тел основанной на прекрасно зарекомендовавшем себя движке Bullet. Твёрдые тела, мягкие тела и многочисленные возможности соединять объекты между собой коннекторами, также единственны в своём роде, как и опция позволяющая изменять форму объектов напором воздуха.
— Линейный процесс
Настройка линейного процесса в CINEMA 4D R12 возможна всего одним щелчком мыши. Тем самым освещение и цвета будут просчитываться естественней, а также понадобятся меньше источников света и более низкие настройка качества – как результат вы получите лучшие изображения с меньшим стараниями.
— Цветовые профили
Программа теперь полностью поддерживает цветовые профили. Это относиться к шейдерам и текстурам с одной стороны и к выводу на монитор, а также к результату рендеринга с другой.
— Источники света IES
С данными источников света IES можно воссоздавать естественное освещение светильников различных производителей. Также поддерживаются фотометрические параметры света, такие как люмен, кандела и температура цвета.
— Менеджер рендеринга
Просчёт нескольких сцен подряд теперь представляется намного удобней. Вы можете в последствии выбирать другие камеры и настройки рендеринга и проверить миниатюру активного изображения.
— Менеджер изображений
Многосторонний менеджер изображений получил в этой версии ещё больше функций. Отображение гистограммы, навигатор для больших изображений и режим полноэкранного воспроизведения анимации.
— Новые инструменты для создания с персонажей
Обратная кинематика обладает теперь и динамическими качествами. CINEMA 4D Studio предоставляет новый, высокопродуктивный инструмент PoseMorph для смешивания различных функций.
— Новые деформаторы
Также новыми являются различные деформаторы, которые можно использовать для моделирования и анимации. Они предоставляют новые методы приведения объектов в форму.
— Настоящие единицы измерения
4D поддерживает теперь настоящие единицы измерения. С их помощью объекты могут быть использованы и в других сценах в правильном масштабе.
— Python
Язык программирования Python теперь полностью поддерживается и позволяет пользователям расширить CINEMA 4D дополнительными функциями и скриптами.
Кроме того В 12-ой версии вы найдёте ещё множество других новых функций. Так к примеру, внутренняя двойная точность, двойственная трансформация, поддержка OpenGL3, новые шейдеры для архитектуры, L-система для параметрических сплайнов и многие другие новшества.
Установка:
1) Смонтировать образ в Daemon Tools
2) Для установки запустить CINEMA 4D.exe
3) Во время установки нужно будет ввести keygen, для этого В папке keygen запустите mus3_c4dr12_kg.exe
4) Пользоваться
Операционная система: Windows XP (Pro/Home) SP2&3/2003 Server/2008 Server/Vista/7
Процессор: Pentium IV 1 ГГц / Athlon 64
Память: 1 Гб
Видеокарта: 16 бит, 1024х768 (совсем небольшие требования)
Свободное место на ЖД: до 2,5 ГБ
Название: Maxon Cinema 4D R12 Studio x32/x64
Год выпуска: 2010
Платформа: Windows All
Язык интерфейса: Rus / а также Multi