Если вы дизайнер и вам поступил заказ оформить праздничный салон или праздничное агентство, то данная статья была написана специально для вас, читайте внимательней, она станет вам неплохой поддержкой.
Итак, предположим, что вам на дизайн заказали оформление агентства, например это сделало праздничное агентство Тула, после этого вашим первым шагом будет: обсудить все вопросы с заказчиком, он должен рассказать вам, что он себе представляет и какой дизайн хочет он, чтобы вы делали свой дизайн, отталкиваясь от их идей, а также стоит предложить составить подробных технический план, который в будущем вам точно выручит, если заказчик решит что-то изменить. Когда все вопросы решены, самое время переходить ко второму шагу.
Второй шаг – понять, сможете ли вы это реализовать. Никогда не стоит говорить «да, могу, да сделаю», пока сами не обдумаете, а действительно ли вы можете это реализовать. Когда вы обдумаете, то возможно вам придется отказаться от выполнения, так как вы поймете, что не справитесь, или же наоборот, задумаетесь и придете к мысли, что можно снизить цену, так как вам на выполнение нужно гораздо меньше времени, чем вы предположили изначально. Когда вы получите какое-то собственное умозаключение, говорите о нем заказчику, и если вы беретесь за работу, то приступайте к ней.
Насчет оплаты: идеально было бы, если вы договоритесь с заказчиком, что «разобьете» ее на несколько частей. Такая система будет выгодной и во многих других вопросах дизайна. Просить предоплату или не просить, это личное дело каждого. Предоплата может испугать заказчика, и он уйдет к другому дизайнеру, который не требовал ее, и так вы лишитесь прибыли, но с другой стороны, предоплата охраняет вас, от плохих ситуаций. Подумайте на ее счет сами, и решите тоже сами, ничего посоветовать здесь не сможем.