Время от времени любому дизайнеру приходят новые заказы. И мне на днях пришел заказ нарисовать упаковку для коробок суш, которые развозят по городу. Пока я рисовал эту коробку, ко мне в голову пришла мысль, что стоит поделиться своим опытом с остальными людьми, ведь это всегда приятно прочитать чужой опыт, нежели делать ошибки самому. Читайте далее, какие уроки  я извлек.

Первое, что стоит понимать при работе с упаковкой суш – то, что это продукт пусть и прижившийся в России, но все-таки еще немного диковинный, поэтому на коробку стоит помещать изображение самих суш, чтобы люди, которые не знают что такое суши, могли, увидев упаковку понять – что это то, что им нужно, картинкой нужно заинтересовать тех, кто сам себя не заинтересовал.

Второе, что стоит понимать – название на упаковке должно  присутствовать обязательно, ведь вы рисуете упаковку, а упаковка это часть бренда, который вы представляете. Так что если вы рисуете, то используйте название. А еще можно написать что-нибудь по теме. Например, как сделали суши Оренбург, указали все о доставке (а доставка суши в Оренбурге – это диковинка) а также указали информацию о Суши клаб Соус, что привлекает внимание всех покупателей. Не знаю, кто рисовал им упаковку, но она получилась очень красивая, но вернемся к моему опыту.

Третье, что стоит не просто понимать, но и всегда использовать – шрифты на упаковке должны быть тематические. Вы удивитесь, что такое тематический шрифт, и скажете, что тематическим может быть только картинка или песня, но нет, шрифт аналогично всему может быть тематичным. Например, к суши будет рационально использовать морские мотивы, в сети полно шрифтов, найти шрифт на морскую тематику не будет представлять сложности. Даже на нашем сайте есть такие, достаточно зайти в раздел Шрифты, и найти там тот, который вам нужен.

Дизайн упаковки суши

Добавить комментарий