В жизни каждого человека есть те или иные возможности инвестирования. Когда говорят или пишут слова «инвестиция» не обязательно подразумевают деньги, ведь инвестиции могут быть и не денежным, а например, в знания и так далее. Сегодня мы поговорим об инвестициях дизайнеров, какие именно инвестиции делает почти каждый дизайнер на пути становления профессионалом.
Разумеется, многие из вас хотят узнать всё об инвестициях, поэтому приступаем: первая инвестиция – покупка компьютера и периферии. Под периферией мы понимаем не только мышь и клавиатуру, но и такие устройства как планшет или другие дизайнерские атрибуты.
Вторая инвестиция – в свои знания. Она не обязательно сопряжена с расходами, ведь получить знания, инвестировав свое время, можно и из бесплатных источников, например на нашем сайте есть целый раздел с уроки по фотошопу, там вы можете найти полезную информацию и чему-то научиться, и это бесплатно!
На второй инвестиции остановимся подробнее, так как мы считаем, что инвестиции в свои знания, инвестиции в себя, являются самыми выгодными инвестициями. Так как знания из вашей головы не сможет убрать вообще ничто, пока вы не умрете или не постареете, вы будете помнить и уметь то, чему вы обучались и чем вы пользовались. И никакие денежные инвестиции не сравнятся с инвестициями в собственные мозги. Но перейдем к третьей инвестиции – это реклама. Чтобы продать свои услуги, например услуги по созданию шапок для сайтов, многие дизайнеры прибегают к покупке рекламы. Ряд специалистов назовут такую трату совсем не инвестицией, но это не так. Вы инвестируете деньги в свое развитие, ведь реклама это хороший катализатор вашего развития, благодаря рекламе модно расширить клиентскую базу, благодаря рекламе можно стать узнаваемым, и, в конце концов, создать бренд из своего имя – чтобы все знали, кто вы такой, и чем вы занимаетесь. Когда вы достигните последней стадии рекламы – узнаваемости бренда, вы достигните вершины успеха, люди будут приходить к вам даже без рекламы, вы будете ассоциироваться именно с той задачей, которую им необходимо решить, и именно тогда ваш бизнес, какой бы он не был, пойдет в городу, и именно тогда эта инвестиция будет считаться успешной.